Философия компании

      Предоставляя страховые услуги, мы хотим помочь экономическому развитию нашего региона, максимально используя возможности страхования. Наша миссия:

      «Распределять риски, которым подвержены предприятия и население Дальнего Востока России, среди наибольшего круга лиц и наилучшим образом»

      Система распределения рисков, создаваемая нашими страховыми услугами, помогает развитию Дальневосточного региона, поскольку повышает стабильность экономической среды бизнеса и общества в целом. Это в свою очередь способствует развитию экономики, позволяя каждому отдельному предприятию более точно строить прогнозы развития и планировать средства для инвестирования.

Распределение рисков среди наибольшего круга лиц означает:
•   с одной стороны, привлечение возможно большего
    числа клиентов, поскольку каждый клиент,
    оплачивая страховую премию,берет на себя часть
    общего риска,
•   с другой стороны, использование в необходимых
    случаях перестрахования, что обеспечивает
    географическое распределение риска за пределы
    региона и вовлечение в систему распределения
    рисков общенациональных и международных
    финансовых ресурсов.
Распределять риски наилучшим образом - в нашем понимании это:
•   предлагать страховое покрытие, в максималь-
    ной степени соответствующее интересам
    клиента
•   устанавливать справедливую цену за страхова-
    ние риска каждого конкретного клиента
•   обеспечивать абсолютную финансовую
    надежность страховых услуг, как через
    экономическое обоснование цены страховки,
    так и через надежную систему
    перестрахования
      Участниками создаваемой нами системы распределения рисков становятся наши клиенты.Фактически они становятся нашими партнерами. И мы строим наши отношения не на уровне «продавец услуги – покупатель», а именно как с партнерами, когда главными принципами являются Честность и Открытость.
Честность означает, что компания, во-первых, всегда предоставляет своим партнерам только правдивую информацию и, во-вторых, специально обращает внимание партнеров на моменты, которые для них должны быть важны. Практическим выражением принципа честности являются:
•   Понятные, хорошо структурированные и легко
    читаемые страховые документы,
•   При заключении договора – подробное объяснение
    основных условий страхования (страховые риски,
    исключения, обязанности страхователя,     порядок
    расследования страхового случая, возмещаемые
    убытки)
•   При наступлении страхового случая – как можно
    более раннее сообщение клиенту полного оконча-
    тельного списка документов, необходимых для
    подтверждения страхового случая; отказ от требо
    ваний подтверждения фактов, которые могли быть
    проверены при страховании
Открытость означает готовность компании поделиться имеющимися знаниями, опытом и информацией, конечно настолько, насколько это не противоречит принципу тайны страхования. Практическим выражением принципа открытости являются:
•   Незамедлительное доведение до клиента и об-
    суждение имеющейся информации, являющей-
    ся для него важной (например, увеличение
    страхового риска; возникновение обстоя-
    тельств, влияющих на страховое покрытие;
    текущие результаты расследования страхового
    случая),
•   Свободный доступ к стандартным условиям
    страхования компании,
•   Регулярное проведение образовательных
    семинаров по страхованию среди клиентов,
•   Свободный доступ к основным финансовым
    документам и результатам деятельности
    компании